О партнерском маркетинге

Партнерский маркетинг

Обзор рынка

Партнерский маркетинг – это среда, в которой онлайн магазин (также известный как рекламодатель) получает лиды, либо продажи, посредствром размещения релкамных материалов на веб сайтах (также известных как аффилиаты). Прелесть партнерского маркетинга состоит в том, что рекламодатели платят только за реальные продажи, либо за полезные действия, оговоренные при запуске программы. Полезные действия включают один из нижеперечисленных вариантов, либо их комбинации:

  • цена за клик (CPC),
  • цена за лид или за регистрацию (CPL),
  • цена за приобретение (CPA),
  • цена за продажу.

Аффилиат продвигает рекламодателя различными методами, например, посредством маркетинга по электронной почте, при помощи ре-таргетинга ы посредством баннеров либо сайтов price-comparison, возможно, даже через социальные сети. Типы аффилиатов варьируются и зависят от вышеперечисленных методов продвижения.

Некоторые типичные аффилиаты представляют контент сайты (которые продвигают рекламодателя посредством включения ссылок в тексты статей), сайты с ваучерными кодами, кэшбэком (возврат наличных средств). Это также могут быть владельцы и дистрибьютеры баз данных электронной почты, компании с системой вознаграждения работников, движки и директории для сравнения покупок.

Преимущества онлайн бизнеса

Преимущества довольно очевидны — рекламодатель платит лишь за результат. С точки зрения аффилиатов, если они компетентны в генерации качественного трафика, который из кликов превращается в продажи, тогда они также имеют возможность расширить свои доходы. Помните, что аффилиат тратит свое время, ресурсы и бюджет, чтобы привлечь трафик на вебсайт рекламодателя, и получает вознаграждение только в том случае, если он поспособствовал выполнению необходимых действий (продаж, лидов, регистрациий и т. д.).

Рекламодатели имеют:

  1. Полный контроль над своим бюджетом. Вы платите только за действительные, подтвержденные продажи.  Вы не платите за продажи при отмене или возврате, которые были произведены в оговоренный период подтверждения.
  2. Прозрачность. Вы можете проследить, какие именно аффилиаты вас продвигают и какое количество продаж привлекают.
  3. Подотчетность. Вы можете просчитывать ваши затраты на рекламу и контролировать возврат от вашего вложения (т. е. вы можете отработать каждый потраченный рубль, тем, что вы получаете от продажи/прибыли).

Вся деятельность фиксируется в отчетах сети «Даблтрейд», что впоследствии служит хорошим источником данных для любой отчетности.  Вы можете просматривать данные через ваш пользовательский интерфейс. Чтобы создать партнерскую программу, сети могут взимать плату за установку программы (setup fee), помесячную плату за пользование сетью (network fee) и комиссию (также известную какnetwork override), что обычно составляет процент, включенный в комиссию аффилиата.

Материал подготовлен в рамках программы повышения квалификации сотрудников фирмы «Даблтрейд». При перепечатке ссылка на блог «Даблтрейд» обязательна.

(Doubletrade.ru)

Партнерам:

Топик Doubletrade на форуме SearchEngines

Email: publishers@doubletrade.ru, телефон: +7 495 988-0994,

Рекламодателям:

Email: sales@doubletrade.ru, телефон: +7 495 988-0994,

 

Дополнительные контакты:

Skype — doubletrade.russia, ICQ — 680917241,
Московский офис – ул. Тверская, д. 9/17 стр. 7, оф. 413.